Как нарисовать Журавля из Кунг-фу Панда

Журавль (англ. Master Crane) — Японский журавль — самый спокойный и терпеливый герой из мультфильма «кунг-фу панда». Он всегда старается избежать битвы и разрядить конфликт между противниками. Во время боя, особенно в опасных местах, где возможны фатальные падения, Журавль предпочитает сражаться в воздухе, задействуя свои крылья, длинные ноги и клюв. При необходимости он способен поднять в воздух всю Пятёрку и даже По, что он и сделал после битвы на горном мосту, оказавшись единственным несокрушённым Тай Лунгом. Журавль был первым из Пятёрки, заговорившим с По. Хотя та беседа была довольно неловка. Тем не менее, Журавль, тронутый преданностью и восхищением По «Неистовой Пятёркой», проникся к нему уважением. Мастер Журавль использует стиль Фуцзяньского Белого Журавля

В этом мануале покажу вам, как рисовать Журавля из кунг-фу панда простым карандашом а также предлагаю нарисовать кунг-фу панда Журавля для начинающих, шаг за шагом.

Рисуем Журавля поэтапно:

Шаг первый. В верхней части рисуем небольшую окружность — будущую голову, чуть ниже — продолговатой формы будет тело. Затем соединяем линией голову и тело — это будет шея. От нижней части продолговатого тела под углом рисуем длинную прямую линию. Это будет левая нога.

Шаг второй. На голове рисуем шляпу. Проводим горизонтальную линию под углом, которая будет за кругом и делит ее почти пополам. Вторая линия чуть выше первой и параллельно ей будет на переднем плане круга. От левого и правого концов первой линии с заострением вверх проводим две линии, которые закончатся кисточкой.

Шаг третий. Рисуем голову, клюв и шею Журавля. От нашего круга сразу из под шляпы будет расположен клюв, который будет состоять из верхней и нижней части. Сначала из места пересечения нижней линии шляпы и окружности головы под углом рисуем линию и второй линией заостряем верхнюю часть клюва. Немного изогнутой линией чуть ниже обозначаем и нижнюю часть клюва. Линию, которая соединяет голову и тело превращаем в шею.

Шаг четвертый. Посадим глаза в свободное пространство на лице с обоих сторон от клюва шарообразной формы.

Шаг пятый. Переходим к телу Журавля. От правой части шеи рисуем закругляющууся вверх линию, затем вторую — образовался полумесяц. Нижнее крыло овальной формы, отходящее от тела — направлено на нас. От нижней части тела в районе линии будущей ноги изображаем бедро продолговатой формы.

Шаг шестой. Делаем оперение нашему Журавлю. Рисуем овалы с разной степенью вытянутости. Особенно это касается ближнего к нам крыла: начинаем с более вытянутых, постепенно укорачивая перо. За бедром изобразим хвост.

Шаг седьмой. Рисуем ноги. Вдоль первой линии несложными элементами от самого бедра изображаем одну ногу, затем из под переднего крыла изобразим вторую. Эта нога будет направлена вверх. Журавль готовится к битве.

Шаг восьмой. Заканчиваем работу с ногами.  Рисуем пальцы с когтями. На каждой ноге — три пальца с одной стороны и противопоставлен им один. Стираем вспомогательные линии.

Шаг восьмой. Если все сделано правильно нарисованный Журавль из мультфильма Кунг-фу Панда будет выглядеть так:

 

Нравиться художникам
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )