Как нарисовать Фредди Fazbear, пять ночей в Freddys

Шаг 1. Для начала мы нарисуем круг для головы и два 6-как формы для руки и кисти . Это только для основного размещения и позиционирования.

Шаг 2. Облегчите, что каракули и мы начнем фактическое направляющие линии. В рамках розыгрыша будут довольно сложные, по крайней мере, на голове и лице. Здесь мы очерчивая верхнюю часть головы, а затем рисование кривых наружу за щеки. Кривая в середине центральной линии лица.

Шаг 3. Хотя Фредди-это милый Мишка (вроде), он же по сути машина, так что мы должны думать о перспективе и всякое такое чтобы нарисовать его правильно. Вот я нарисовал нос или морда формы как своего рода окно, через более тонкие линии показывают верхнюю и перед этим форму. Один большой Кривой завершает топ форму головы. Глаза будут также висеть на этой линии. Наконец, я добавил некоторые определения к стороне головы.

Шаг 4. Это выглядит как «грэйтфул дэд» медведь сейчас. Простые овалы для глаз и для носа сейчас. Нам не попасть в точных подробностей пока нет-только правильное размещение. Квадратные формы для нижней челюсти и внутреннюю поверхность рта. Несколько угловатыми формами для ушей.

Шаг 5. Просто маркировка остальные детали головы здесь. Форму ушей. Добавлено галстук-бабочку. В цилиндре видно сверху, так что начните с овала, работая для создания цилиндра. Затем нарисуйте еще один овал для полей шляпы.

Шаг 6. Я решила нижние стороны будут приходить к зрителю с некоторыми ракурса… так что это собирается быть большой. Я начинаю с рисования кончиком в указательный палец, как большой овал. Затем я рисую оставшиеся кончики пальцев, как перекрывающиеся фигуры. Верхняя рука движется назад и далеко от нас, поэтому мы будем рисовать колбасу цилиндра для верхних и нижних рычагов. Крошечный блоб рука в порядке сейчас, и некоторые знаки для пальцев.

Шаг 7. На нижней руке, что мы делаем, рисуя овалы отставали друг от друга. Когда что-то приходит на вас, какие-то куски, он будет скрыт в передней части. Вперед-большинство? Вы знаете, что я имею в виду. Еще раз, начните с указательный палец. Затем выполните остальные пальцы и большой палец. Затем нарисуйте овал для каждого раздела руку. Первого пальца площадку, а затем оставшиеся ладони. Следующий набросок большую круглую форму для тела. С V-образную форму, определяет плеча на предплечье. Маленький локоть кривая показывает разделение робот покрытий на стыках. Крошечные сосиски цилиндров для пальцев, начиная с костяшки пальцев и двигаясь к кончикам. Поскольку он уходит от нас, вы начинаете на костяшках пальцев. На большей стороны, мы поступаем наоборот.

Шаг 8. Же принцип в игре для нижней/передней рукоятки. Нарисуйте овал для предплечья, плеча, и, наконец, плечо. Каждая форма получает меньше, чем дальше оно от нас. Далее мы хотим привлечь большой сосиске форму для одной из голеней. Подумайте о том, где бедра, и начать рисовать оттуда. Таз-это в основном скрытые от посторонних этот высокий Угол обзора, но хорошо нарисовать маленький треугольник там для крепления ноги к телу.

Шаг 9. Продолжая же нога… колено поднимается вверх, так что нижняя нога скрыта. Мы будем рисовать квадратные очертания фигуры колена. Затем мы будем использовать большие кривые для создания шаржа ноги. Я честно говоря не уверен, что ноги должны выглядеть в игре, но это придется сделать сейчас. Нарисуйте меньшие квадратные колбаски для второй ноги. Еще раз, у нас одна нога дальше от нас, так что появляется все меньше. Каждая секция перекрывает следующий, и фигуры кажутся меньше, как они отдаляются от нас.

Шаг 10. Осветлить то, что вы нарисовали до сих пор, как мы войдем в финальную черту искусство, или покрывать краской. Иногда я хотел закончить один кусок чертежа на время … шляпа, уши, руки и т. д… Но иногда это наиболее удобно придерживаться одного участка чертежа и выебать весь этот раздел, особенно если у вас много подобных линий или кривых. Это то, что мы имеем здесь. Много кривых вниз. Просто начало в верхней и работать ваш путь вниз по левой стороне головы.

Шаг 11. Та маленькая зазубрина, как я обратил в шляпе краев делает его легче подобрать что кривая без его смотрит вдаль. Фредди немного старые и обветшалые, так что у него есть некоторые вмятины и царапины здесь и там. Более чем достаточно предлога, чтобы иметь некоторый беспорядок линию искусства. Buahaha. В любом случае. После завершения шляпу, мы можем нарисовать второе ухо и нос. Выяснить, где основное внимание будет направлено на носу перед тем, как начать заполнять его с черным. Если у вас есть белая тушь или что-то, хотя, вы можете добавить осветить позже.

Шаг 12. Здесь мы будем определять формы носа и верхней губой лучше. Это намного более круглые и стройные, чем раньше… на самом деле, это вроде как приклад. Используйте тонкую линию по центральной линии, и постарайтесь, чтобы ваши линии становятся тоньше по мере приближения к черный нос. Если контур толщиной, эта форма не имеет признаков подключен к остальной части головы и лица.

Шаг 13. Далее мы добавим в глазницах, как пара угловатыми формами. Затем мы будем рисовать под завязку у них внутри. С этой точки зрения, глазные яблоки частично прикрыли, но пространство под ними создает своего рода жуткое выражение. Брови-это простые прямоугольники, но их размещение является важным. Не слишком низкая или слишком зол. Это скорее мертвыми глазами, выражение которого мы хотим. Не рисуйте их слишком высокий или он будет выглядеть слишком счастливым, и мы определенно не хотим этого ;)

Шаг 14. Заполнить в глазницу вокруг глазных яблок. Давайте добавим некоторые тени на глаза сами. Затем добавить зрачки. Хорошо, он выглядит жутко. Далее мы хотим добавить чуть больше формы для нижней челюсти. Просто доводим до ума немного.

Шаг 15. Теперь мы добавим в зубах. Каждый зуб представляет собой прямоугольную форму. Четыре в передний. По два с каждой стороны. С этой точки зрения, мы видим только нижние зубы. Я даже не уверен, что если маска имеет верхних зубов, но это неважно. Ниже подбородка, мы создадим чистую версию галстук-бабочку.

Шаг 16. Возвращаясь рука… это может чувствовать себя немного однообразным, но то, что мы делаем, добавляя немного реализма к пальцам сейчас. Использовать больше контроля в вашей линии, и оставить открытой формы во время рисования. Спину-и вперед кривые создать видимость морщинистые кулаки, которые столкновениях приятно с шаржа лицо. Мы просматриваете верхней части пальцев здесь, но внутрь палец, так что имейте это в виду при рисовании. Используйте вашу собственную руку для справки если вам понадобится помощь.

Шаг 17. Больше четкости на пальцы и руки. Мне очень нравится, как большой палец кулака изгибается внутрь, прежде чем возвращаться в сторону руку. Начиная от нижней части большого пальца, серия кривых билдов остальных цифр, и потом обивка на ладони. Дрогнули ваших строк немного, чтобы создать морщины. С этой стороны так близко от нас, зрителя, он будет иметь более общую информацию, чем остальные части тела (не считая головы).

Шаг 18. Использовать более шатким, органические линии, чтобы закончить руку. Это создать видимость различие форм в пределах каждой части рукоятки, и добавляет некоторые текстуры. Придумать изюм или что-то подобное. Тело и плечо рисуем немного более гладкой. Фредди должен выглядеть, как правило, гладкие и мультяшные, с корявую деталь появляясь только при ближайшем рассмотрении.

Шаг 19. Открытые совместные районах предавал тот факт, что Фредди на самом деле робот — аниматрониксов персонажа. Эти формы бар в суставах являются гидравлические цилиндры. Просто нарисуйте несколько тонких брусьев с сегментами. Они группируются вместе в сторону узкого плечевого сустава и распространиться наружу, как они движутся в сторону тела.

Шаг 20. Мы просто используем немного больше контроля, когда обведя остальных рукоятки. На пальцах, начните у основания каждого пальца и использовать противоположные кривые, как вы предлагаете, в каждой секции каждого пальца. Так для примера… ( ) ( ) ( ) над Кривой, под Кривой, overcurve, и т. д… это создает интересные формы, и внешний вид костяшек.

Шаг 21. Добавить некоторые гидравлические деталь на внутренний локтевой сустав и заполнить остальное в черный. Ниже тела, мы хотим использовать изысканные линии рисовать бедро и колено. Я чувствовал, контур слишком толстый в первой, так что я стер небольшими порциями в каждую линию, чтобы сломать его немного. Это не обязательно, но он создает интересный вид. Если Вы не используете компьютер, это нормально. Просто используйте тонкие линии, чтобы начать, и удвоить после того как набросок закончен. На бедре, мы добавляем некоторые более подробно. Есть открытые сустав, где нога отвечает таза, а затем заднюю часть таза сама. Хотя таз и нога отдельных частей, мне нравится, как линии остаются открытыми вокруг тазобедренного сустава. Она могла бы легче получить слишком загроможден там слишком много линий. Иногда приходится жертвовать точностью за то, что просто выглядит лучше.

Шаг 22. Уборщик, жирными линиями на остальную часть ноги и таза. В очередной раз, я решил повозиться с линии на более крупные стопы, и несколько областей в нижней части противоположной ноги. Я чувствую, что это помогает сделать ноги отойдут вниз и далеко от нас, поэтому они визуально не конкурирующих с частями тела, которые находятся ближе к нам и заслуживает немного больше внимания от зрителя.

Шаг 23. Заполните рот с черными. Для бровей, оставьте немного белого выделения вдоль верхнего правого края. На шляпе, мы добавим темную тень в центр, левая и нижняя стороны. Свет идет из верхнего правого. Мы добавим немного выделить на нижний левый край шляпы так мы не потеряем искусство линии в тех областях, когда они заполнены с черный. Наконец, можно использовать тонкие черточки, чтобы создать хорошее вылупился переход от темного к светлому.

Шаг 24. Несколько деталей перед походом в гипер деталь: механический сустав у основания уха можно сделать с маленькими угловатыми формами. Галстук-бабочка заполняется черным, подобным способом на волосы. Оставьте изюминки для создания складок на ткани. Это как обратный-чертеж в путь. Затем добавьте немного теней районов в руке и пальцах, внутренней стороне предплечья и внутренней стороне ног. Давайте пойдем дальше и добавим немного тени внизу челюсти, а также. Мы не хотим чертеже, чтобы расплющить когда мы начинаем добавлять пыли и царапин. Что может случиться. Добавить слишком много маленьких деталей, и все начинает выглядеть плоским и непривлекательным. Используя смелые тени помогает укрепить ваши основные формы с с большое дополнительной детализации. Кстати говоря, у нас есть два вида детализации текстур здесь происходит: сначала мы должны очевидное крошечных штрихов, почерпнутых из внешних краев каждой фигуры внутрь, чтобы создать грубый вид. Во-вторых, у нас есть длинные, смелые линии, которые едут вниз на длину руки, чтобы создать этакий сморщенный взгляд… как глубокие морщины врезались в Материал рукояток. Некоторые очень тонкие кривые помогут определить зубы и добавлять дополнительные детали здесь и там. Одним из важных кривая находится над бровями. Это очень тонкая грань, своего рода контуры лица и придает голове немного больше формы. Некоторые более тонкие линии помогают определить щеки и придать лицу другое измерение. Это нормально, чтобы продолжать добавлять все больше и больше деталей, но помните, чтобы получить тоньше и легче, как вы идете вперед. Иначе это превратится в бардак.

Шаг 25. Сотрите все направляющие линии, и вы должны иметь что-то вроде этого. В черные чернила, она выглядит довольно смелым. Жуть начать показывать себя на более вы посмотрите на детали-глаза, руки и т. д… намного больше характера и атмосфера может быть создана в раскраске сцене, но я думаю, что этот подход работает достаточно хорошо для черно-белого рисунка. Я надеюсь, что вы согласитесь, и я надеюсь, что вы наслаждались следующих вместе. Цветные версии в верхней части страницы. Не стесняйтесь, чтобы поразить меня с некоторых отзывов ниже. Как всегда, спасибо за просмотр!

Нравиться художникам
( Пока оценок нет )