Как нарисовать машину

Шаг 1. О боже мой! Это робот существо! Ну, пока нет.. . но скоро!

*кхм*

Давайте начнем с рисования круга для груди. Далее рисуем с V-образную форму под этот круг, и теперь у вас есть туловище, что все соединится. Пытаюсь притворяться, что это фигурка с шаровыми шарнирами для головы, плеч и бедер. Как только у вас есть это в вашей голове, некоторые круги внутри формы. В этой позе действий, оружие будет вверх, так что плечи и высоко на туловище. Бедра статичны, поэтому они не отходят от своей позиции на таз.

Нарисуйте кривые для обозначения внешних линий рук и ног. Держать на букву «б» в виду при составлении этих. Можно особенно увидеть Б-образной формы ног. Указывают руки и ноги, а затем — что с рукой?!

*кхм*

Так что видимо этот парень пробивать на нас. Не очень приятно. Нарисуйте большой круг для ручного размещения, и приложить его к плечу с простой Кривой.

Шаг 2. Эй, подожди … что случилось? Это большой скачок, начиная с шага 1 к шагу 2, верно?

Не правда.

После укладки в тех основных формах, начиная с шага 1, я сделал свободный карандашный набросок, чтобы выяснить формы я хочу на этого парня. Выглядит она вся, но это не так сложно. Это также крайне мала. Я взорвал эскиза для данного учебника, но оригинальный рисунок-лишь около 2,5 см в высоту. Окончательное изображение будет почти 10 дюймов с разрешением 300 точек на дюйм, так что есть много работы, прежде чем мы доберемся туда. Самое главное на данном этапе-это ваш ум.

Если у вас есть основная структура скелета, вы можете рода закрой свой мозг и начни рисовал в формы здесь и там. Поскольку это роботизированная персонажа, там будет явно более жесткий, чем углы на мягкой, человеческий характер. Сохраняя в уме три основных фигур (круг, треугольник, квадрат), просто покататься по городу на этого плохого мальчика. Знакомства. Эксперимент. Это оригинальный, механические твари вещь. Нет никаких реальных правил, за исключением того, что то, что выглядит правильно, то правильно, и то, что выглядит неправильно это неправильно.

Хотя я использовал некоторые основные анатомии человека для панелей на верхней части ног, все остальное просто мешанину случайных форм, один поверх другого. Самая сложная часть пытается разгрести этот эскиз и превратить его в нечто презентабельное.

Шаг 3. Вот здесь начинает собираться вместе по-настоящему. Все эти рыхлой, грубой формы должны быть превращены в твердые, геометрические фигуры. Поскольку он по сути является роботом, используйте инструмент «перо» для рисования прямых линий и кривых.

Методика здесь состоит в переходе от переднего плана к фону. Эта сумасшедшая рука, очевидно, объект ближе к нам, зрителя, поэтому начать там. С тех пальцев-когти в крайнем переднем плане, используют довольно толстые линии во время рисования.

При рисовании что-то вроде этого, старайтесь держать в уме весы на динозавра или дракона. Вы хотите этих больших, бронированных плит перекрытия, особенно продвигаясь вверх на невысоких руку и в плечо. Один объект перед другим. Таким образом Вы можете создать глубину и размерность.

По мере продвижения на теле и другие конечности, уменьшить ширину линии немного, чтобы показать, что эти части находятся дальше в пространстве, чем рука. Так как это робот, все линии должны соединить. Это полная противоположность органическим существом, так что все эти дурацкие формы должны быть четко определены.

Если вы столкнетесь с чем-то Вы не знаете как обозначить (как это часто бывает при работе с небольшой набросок такой), просто форма у тебя в голове. Постарайтесь превратить его в что-то знакомое, что ты более комфортного рисования. Если вы знаете, как нарисовать прямоугольник, повернуть его в коробку. Если у вас есть проблемы с чертежом коробки, включите его в яйцеклетку-форму.

Шаг 4. После того, как Вы описали, большинство крупных фигур робота, вы можете пойти и начать добавлять всякие детали. Прежде чем что-либо еще, уменьшить ширину линии! Если вы начинаете добавлять детали с толщиной линии, весь рисунок развалится!

На любой большой машине, кажется и панели линий детали, которые помогают показать размер и масштаб того, что вы рисуете. Как только вы достигнете этой стадии деталь, вы действительно должны начать думать о трехмерных фигур. Это деталь этих линий, которые делают круг похож на шар, и сделать форму ромба выглядеть пирамидальной формы. Поскольку есть много круглых форм на этого робота, притворись, что ты натягивать нитку через мяч. Это же мышление как когда вы рисуете одежду по человечески. В этом случае морщины обернуть вокруг тела. В этом случае расшивка и кажется обернуть вокруг металлических пластин.

В этот момент, постарайтесь закрыть все незаконченные территории так, что нет открытых форм. Все должно быть заключено.

Шаг 5. КРАЙНИЕ ДЕТАЛИ. *кхм*

Кряки, серийные номера, царапины и другие мелкие детали помогут добавить масштаб и реализм, чтобы ваш робот творения. Как вы можете видеть, я решил «закрасить» некоторые участки рисунка, чтобы разбить монотонную белые фигуры. Я добавил еще панель линий и даже нарисовал некоторые детали внутри черной фигуры. На данном этапе, не стесняйтесь использовать справочный материал. Посмотрите на Линкор или ракетно-заимствовать детали из этих машин, чтобы увеличить реалистичность вашего рисунка и дать вашим зрителям что-то дополнительно посмотреть. Эти детали также даст вам возможность одеваться частям рисунка, которые должны были лучше, хоть и вне (например, тех чрезмерно упрощенным ноги!).

Шаг 6. Единственное, что осталось добавить немного движения. Эти взрывы пламени превратить из просто «вот я» представляют в действие позе. По крайней мере, такова идея. Я еще не разработаны двигатели для этого парня, но мы будем считать, что он имеет два подруливающих устройств на спине. Это означает, что два burts пламени/энергии. Просто используйте инструмент «перо» и продолжайте смешивать кривые с прямыми линиями зап.

Шаг 7. Конечный продукт в черный. На самом деле я доволен тем, как получился. Компьютер, безусловно, полезно, когда рисуешь что-то, что требует точных кривых и много геометрических фигур. Я полагаю, вы могли бы даже достичь подобных результатов, используя базовым вещам, таким как МС краской и инструментом линия (линии). Теперь идите и цвет его!

Нравиться художникам
( Пока оценок нет )