Как нарисовать тело девушки

Шаг 1. Все начинается с рисования окружности, эта окружность важно, потому что это будет основа, на которой мы создаем пропорции нашего героя не имеет значения, будь то мужчина или женщина.
Как только вы это сделаете, что мы должны сделать восемь кругов в вертикальной, то другого, говорят, что пропорции совершенного человеческого тела основаны на измерении у человека в голове, и это в восемь раз, что измеряется головой, так мы получим окончательные высоты нашего персонажа.

Шаг 2. Следующее-это создание скелета персонажа на основе измерений окружностей, как показано на картинке, так что будьте приятными пропорциями и с небольшим искажением, если вы хотите ее характера заключается в том, что человек в одиночку должен увеличить ширину ofshoulder и уменьшить ширину бедер.

Шаг 3. Теперь легче рисовать нашего персонажа на основе скелета является лишь вопросом создания объема, как показано на рисунке, используя в качестве направляющих плечи, бедра, локти и др.

Шаг 4. В целях создания персонажей в разных позах все, что вам нужно сделать, это взять измерений, полученные ранее скелетных, и манипулировать их позиции, чтобы получить требуемое положение, т. е. она может двигаться коленного, тазобедренного угол или поворот позвоночника для создания самых разных позициях.

Шаг 5. Другой совет, прежде чем рисовать реальные лица персонажа предпочтительнее первый тест рисования овалов для имитации объема конечностей и тела персонажа, это даст нам лучшее представление о том объеме и также дает нам возможность внести коррективы в положение

Шаг 6. Сейчас вы можете начать делать финальную черту нашего характера, благодаря предшествующей стенокардии это очень простая задача просто нарисовать на скелет.

Шаг 7. Пора начать добавлять детали на лице началось, самый простой способ получить хорошие пропорции лица, чтобы нарисовать линию через лицо, определяющих которая является центром ее.

Затем нарисуйте еще одну горизонтальную линию примерно посередине лица, эта линия задает высоту, к которой мы должны рисовать глаза.

Следующая линия между глазом и линией подбородка и носа помещается.
Последняя строка позиционируется между линией носа и подбородок и рот нарисованы там.

Шаг 8. Это должно быть расположение черт лица также должны учитывать, что высота ушей-это то же, что и у глаза.

Шаг 9. Теперь то, что следует, является продолжение волос в первую очередь нужно определить линию роста волос как это определяется по направлению роста волос, важно также, чтобы рисовать линии, которые представляют объем волос.

Шаг 10. Теперь дорисовываем остальную часть волос, в зависимости от контекста персонажи должны решить, если волос будет двигаться или нет, в любом случае она должна нарисовать линию последовательно следовать линии роста волос и уважать линий волосам объем.

Шаг 11. Сейчас у нас почти готов наш герой, но все еще голый.

Шаг 12. Теперь пришло время, чтобы одеть наших персонажей, вы можете выбрать платье по вашему выбору, но наиболее важным является учитывать объемы тела персонажа так, что одежда выглядит как его часть.

Шаг 13. Теперь, если вы готовы персонажей с правильными пропорциями и хорошим видом.

Шаг 14. Теперь пришло время на цветные типсы, то сначала стоит определиться с цветами, которые мы используем, важно выбирать их с самого начала, поскольку это помогает нам визуализировать немного лучше готовый чертеж, желательно также выбирать их стоит учитывать, сделать хороший контраст и комбинаций не завышена, как это неприятно порой.

Шаг 15. Следующий самый важный шаг в момент окрашивания, который заключается в определении точки света, вы можете поставить больше, чем одну световую точку, но на этот раз с одной работы.

Оно должно отображать как лампочку и она загорается ваш персонаж, вы должны попробовать, чтобы представить, где свет более интенсивный, где есть темные тени.
Например, чем ярче свет будет идти над головами наших героев, но волосы и складки одежды создать темные тени, в хорошо изучить этот объем даст нам больше членов в наши персонажи.

Существует два вида светлое и темное, тяжелое, мягкое освещение и мягкие тени являются те, которые носят общий характер и воспринимается мягче и более рассеянный свет и объедки там, где свет сильнее или интенсивнее оттенок даже в белый и черный.

Шаг 16. В качестве последнего штриха добавьте немного света в конкретных областях, чтобы подчеркнуть некоторые детали и рисунок более приятным, такие как глаза добавить точек, чтобы сделать их более привлекательными света и яркого света в волосах или ногах.

Шаг 17. Сейчас мы закончили, вы можете добавить некоторую глубину к изображению, чтобы сделать его более интересным, если они сочтут нужным.

Нравиться художникам
( Пока оценок нет )