Как нарисовать аниме лошадей

Шаг 1. Независимо от породы, когда вы рисуете лошадь с помощью руководств вы можете рассчитывать на то органа около трех кругах длинные, передние колени ниже к земле, чем задняя колени, и общее правило, что лошадь в два яруса высотой, плюс лодыжек и копыта. Для головы, оно помогает сегментировать его на три секции; шеи, черепа, и морды.
Трех лошадей в примере, показанном были сделаны с той же скелет с незначительными колебаниями в зависимости от породы. Например, Аравийский имеет более длинную шею, чем у двух других пород, а Шира собой уменьшенную рамку.
Чтобы создать правдоподобную лошадей, важно понимать различия между породами, а затем трудоустраивают их в свой чертеж.

Шаг 2. Вот крупным планом глав, укажем на основные различия между породами. Хотя все они начинали с одного типа скелета внизу, вы можете увидеть, что каждая лошадь имеет незначительные отличия, которые помогут отличить породу.
Для этого урока мы будем сосредотачиваться на Андалузском Итак, вот несколько голов в разных ракурсах.

Шаг 3. Это шаг за шагом, Как рисовать каждой породы голова. Обратите внимание на изменения между каждой лошадиной черты лица.

Шаг 4. Этот туториал покажет вам как нарисовать аниме ходячий Андалузии. Давайте начнем наш скелет. Тело под углом, вызывая трех кругов часть туловища немного накладываться друг на друга.

Шаг 5. Эскиз в шею и туловище, после кривых кругов тесно. Удостоверьтесь, чтобы включать небольшое падение на спину лошади.

Шаг 6. Андалузский имеет довольно тонкие ножки, кроме колен и где нога соединяется с туловищем. Обратите внимание, как правая нога поднимается незначительно, показывая, что лошадь находится в движении.

Шаг 7. Теперь время рисовать задние ноги. Верхняя половина задней ноги немного шире, чем передние ноги, но они все равно становятся довольно тонкие ниже колен.

Шаг 8. Копыта могут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от угла лошадь держит их на ноги. Заметьте, как каждое копыто повторяет изгибы стопы в зависимости от того, если это изогнутый острым вниз или вверх.

Шаг 9. Эскиз в лицо, убедившись, что положить глаз и ноздрю под прямым углом.

Шаг 10. Конь уши отличаются от того, как вы доведете кошачьего уха или уха собаки. Они складываются вовнутрь в нижней части, создавая строчных «у», как показано в примере.

Шаг 11. Наконец, эскиз в гриву и хвост. Я решила пойти короткой гривой и длинным хвостом, но стиль обоих могут быть изменены к тому, что вы хотите.

Шаг 12. Теперь у вас есть линия арт для аниме Андалузской лошади. Выбрать, какие цвета вы хотите, чтобы мех и волос, а затем закончить с фоном.

Нравиться художникам
( Пока оценок нет )