Как нарисовать Имир Танцующий Титан

Шаг 1. Давайте начнем под рисунок, намечая основные формы головки . Это 3/4 угол, так что Центральная линия находится ближе к левой стороне. Наши главные формы черепа (верхней части головы) и нижней челюсти и лица, которые собираются вместе в каком-то треугольной формы U и ниже черепа. Давайте добавим горизонтальной Кривой для глаза линии.

Шаг 2. Нарисовать кривую для рукоятки и добавить круглые формы для плеч и рук.

Шаг 3. Используйте кривые, чтобы завершить формы рукоятки. Затем нарисуйте круглую форму для верхней части туловища.

Шаг 4. Добавить изогнутая форма креста на груди по средней линии и грудной линии. Затем нарисуйте в формах вторую руку. Обратите внимание, как эти фигуры пересекаются. Важно, чтобы базовая форма мышц заложена в на данный момент так что мы только должны сосредоточиться на деталях позже.

Шаг 5. Нарисовать колбасу форму передней поверхности бедра. Треугольную форму, контуры таза, и еще колбаса для заднего бедра. Тело скручивания в талии, так что грудь и таз обращены в разные стороны.

Шаг 6. Мы будем использовать простые формы для завершения нижней части ног и ступней. Простые кривые указывают на носок когти. Для пальцев рук, серия из трех кривых работ для каждого пальца. Два для большого пальца. Чем суровее эти кривые, тем более корявые руки будут выглядеть.

Шаг 7. Облегчить ваш underdrawing и мы начнем линию искусства, рисуя детали глаз и носа. Я использую шероховатый стиль, чтобы выманить Титан, так что там будет намного больше ломаных линий и крошечных штрихов, используемые для построения фигур… в отличие сплошные кривые и контуры. Это не только добавляет шероховатый стиль, но и дает ощущение дополнительную деталь, поскольку символ является негабаритным.

Шаг 8. Наброски фигуры и морщины в нижней части лица и челюсти, и добавить ухом. Если вы незнакомы с этими типами фигуры и морщины, я настоятельно рекомендую схватив зеркало и делая страшное лицо, чтобы посмотреть на, пока вы рисуете. Реальная жизнь часто лучшие ссылки вы можете иметь во время рисования. Рот широко открыт здесь, поэтому нужно оставить достаточно места для большого количества зубов, губ и языка.

Шаг 9. Добавить деталь уха. Затем контур губ, затем зубы. Оберните его счет детализации десен. Еще раз, зеркало может быть полезно ознакомиться с этими формами и деталями. После того, как с помощью зеркала однажды или дважды, вы должны быть в состоянии вспомнить основные детали и начать строить эти типы фигур по памяти.

Шаг 10. Обратите внимание как я нарисовал перекрытие зубов уходит в рот. Каждый зуб немного меньше, и резинка области показывает чуть менее подробно. Язык исчезает в тени, нарисованные с тире знаки. Оттуда, крошечные кривые и знаки создают мелкие детали в рот и лицо. Зеркало лишний раз полезно здесь. Поскольку мы собираемся для страшно, ведьма, как внешний вид, вы можете преувеличивать свои собственные морщины, чтобы создать нечто поистине ужасающее… хотя на самом деле, наши постоянные морщины действительно выглядят довольно страшно, когда контур каждого из них.

Шаг 11. Я решил, что мы будем использовать графический вид волос, а не детализация много прядей и мелирование. Так что в принципе, всю форму волос будет силуэт. Наша главная цель здесь, чтобы использовать большие, плавные изгибы строить отдельные пряди и пряди волос. Вы можете использовать маркер для это, если вы рисуете на бумаге, и использовать перо, чтобы деталь кончиков волос. Хотя силуэты имеют плоский внешний вид, округлые изгибы волос, стекающей по лбу дать иллюзии формы и размеров.

Шаг 12. Танцующий Титан покрыт мышечной. Что я подразумеваю под своим весом, что вместо жеребьевки круглой формы, мышцы будут дольше и больше прямоугольные, чем на, скажем, культурист. Пользователь пересекающихся кривых очертить ключицы, верхние грудные и плечевые мышцы. Построить контур руки с помощью тире. Оттуда, мы можем добавить деталь, начиная от самой глубокой части тени между мышцами и увядать нашей линии мы рисуем наружу. Давайте также добавить тонкой серии из вены в руке на худой внешности.

Шаг 13. Иногда рисуя что-то должным образом означает, что вы будете рисовать полные формы (например, плечо и руку), а затем уже рисовать поверх него позже. Вот что случилось здесь с волосами. Некоторые из плеча и груди деталь покрылась с этими Старк силуэт фигуры. Все-таки, лучше иметь нарисованные мышцы правильно в первую очередь, а не пытаться угадать, где линии идут после нанесения на волосы.

Шаг 14. Этот шаг показывает мой подход к рисованию груди и живота мышцы на этого персонажа. Я нарисовал одном вертикальном столбце мышц от грудной/грудной клетки вниз живота/боль в области желудка. В таком скорченном положении, каждая мышца перекрывает следующий. Разбитые очертания помочь чувство реализма.

Шаг 15. Теперь мы переходим к мышцам, которые покрывают ребра. Пунктирные линии указывают на плотной кожи растяжки по всей поверхности. Эти мышцы обхватывают грудную клетку, и изгибать вверх по направлению к подмышечной впадине. Сплошной контур можно построить вдоль дальнего края этих мышц, идущие сверху вниз вдоль тела.

Шаг 16. Мы будем использовать те же методы, чтобы построить остальную часть грудной клетки и живот. С этой точки зрения, мы также видим некоторые из боковой и мышцы спины. Обратите внимание на морщины в нижней части живота и в области бедра. Один крупный пункт, чтобы отметить-это кривая, которая простирается от нижнего плеча, по всей нижней части грудных мышц, на всем пути к другой руке. Это большие, плавные и s-образная кривая, которая идет назад и вперед. Как только вы признаете эти типы кривых по всему организму, они могут служить в качестве ориентиров или «дорожную карту» для рисования человеческой анатомии.

Шаг 17. Здесь мы будем деталь в руки и оставшуюся руку. Это сложный шаг, но это простой вопрос из жизни с помощью ссылки. Я всегда говорю, что ты должен посмотреть на свои руки при рисовании, и это является прекрасным примером. Вы можете крутить свои силы в новых творческих позы, чтобы сделать каждый рисунок уникальный. Каждая линия и морщинка могут быть преувеличены, чтобы создать корявую, чудовищный внешний вид. Руки может быть самая трудная вещь, чтобы рисовать на человеческом теле, поэтому лучше не торопитесь, чтобы сделать это правильно. Это стоит времени и усилий. Вы заметите, что предметы и придумать идеи, глядя на свои руки, что даже не приходило вам, если вы пытались рисовать чисто из памяти.

Шаг 18. Все становится немного проще, вот как мы намечаем передние ноги. Мы держим это довольно близко к underdrawing здесь. Сосредоточить внимание на основных чертах первого. Затем слоями добавляют деталь, идя тоньше и тоньше с каждым проходом через рисунок. Имейте в виду угол наклона ноги и быть уверенным в положение колена и лодыжки соответственно.

Шаг 19. Нога, находящаяся сзади, указывая далеко от нас. Направление все крошечные кривые на этой ноге может указывать направление. Опять же, мы в основном просто добавляя деталь к underdrawing, но важно отметить, что центр Кривой — в нижней части бедра. Круглости и конусности кривых много делает, чтобы описать форму ноги.

Шаг 20. Ноги, как и руки, можно сделать лучше с помощью ссылки. Я нахожу голые ноги, чтобы было легче рисовать, чем руки, хотя. Если потребуется, посмотрите на свои ноги или чужой для справки. Даже глядя на тапки могу дать вам базовую форму стопы. С монстром персонаж такой, у вас есть мало места для выдумки вещи.

Шаг 21. Здесь мы добавим заключительная часть волос стекает Титан вернулся. Оттуда мы можем пройти по всему телу и добавления деталей здесь и там. Пыли и царапин. Пятна на коже и венам. Одну деталь я добавил немного кожи и жира столпились вокруг согнуть в колене передняя нога. Просто Кривой, но это добавляет немного реализма. Много мелких, тонких черточек вокруг глаз, чтобы добавить мягкие тени на линию искусства… и это в значительной степени охватывает все!

Шаг 22. Вот последняя строчка арт. Наверняка сложный рисунок этот раз, но у нас есть некоторые интересные вещи с рук и грудной мышцы. Интересно рисовать персонажей с таких дурацких пропорциях. Обычно нечто подобное было бы очень мультяшно, но он умудряется быть очень жутким и чудовищным. Во всяком случае, я надеюсь, вы, ребята наслаждались этим. Не стесняйтесь использовать некоторые советы в этом уроке рисовать персонажей, как это в других позах. Мне интересно посмотреть что вы придумаете. Обязательно публикуйте свои результаты :д спасибо за просмотр!

Нравиться художникам
( Пока оценок нет )